Связаться с консультантами компании ТД Пневмо-комплект



Затирочные машины по бетону

Затирочные машины  предназначены для  механизированного заглаживания и затирки бетонных полов и покрытий, в том  числе, в складских зданиях, в производственных помещениях, цехах, ангарах и т.д.

Предприятие ТД Пневмо-комплект предлагает со склада в г. Киеве три самых универсальных типа затирочных машин для бетона, это модели ВРМ-60 и ВРМ-100А с бензиновым двигателем Honda и электрическую модель с электродвигателем DMD-90.Бензиновые модели имеют диаметр зачистных лопастей 580 мм и 970 мм соответственно. Электрическая затирочная машина имеет диаметр затирочных лопастей 780 мм.  Данные модели применяются практически для всех, самых распространенных видов работ, связанных с затиркой и шлифованием бетонных полов.

Затирочная машина по бетону ВРМ-60

Затирочная машина по бетону ВРМ-60

Затирочная машина по бетону ВРМ-100А

Затирочная машина для бетона ВРМ-100А

Затирочная машина по бетону электрическая

Затирочная машина по бетону электрическая DМD-90

Затирочные машины марки ВРМ оснащены мощным автономным бензиновым двигателем Honda модели GX-160 объёмом 160 см³ и мощностью 5,5 лошадиных сил.

Затирочные машины электрические однофазные марки DМD оснащены мощным однофазным электродвигателем мощностью 3,0 кВт., 2800 оборотов в минуту.

По своим характеристикам модели отличаться типом привода, массой, габаритами, диаметром шлифовального диска и диаметром зачистных лопастей.

Модель ВРМ-60 имеет диаметр шлифовального диска 600 мм и диаметр зачистных лопастей 580 мм. Для удобства эксплуатации и безопасности, средства управления и экстренной остановки затирочной машины, выведены на рукоятку. (Рычаг акселератора, рычаг экстренной остановки и шестерня регулировки высоты и углов наклона затирочных лопастей).

Диск шлифовальный к машине ВРМ-60

Диск шлифовальный к затирочной машине по бетону

Лопасти затирочные к машине ВРМ-60

Лопасти к затирочной машина для бетона

Модель ВРМ-100А имеет диаметр шлифовального диска 980 мм и диаметр зачистных лопастей 970 мм. Для удобства эксплуатации и безопасности, средства управления и экстренной остановки затирочной машины, выведены на рукоятку. (Рычаг акселератора, рычаг экстренной остановки и шестерня регулировки высоты и углов наклона затирочных лопастей). 
   

Диск шлифовальный к машине ВРМ-100А

Диск шлифовальный к затирочной машине для бетона

Лопасти затирочные к машине ВРМ-100А

Лопасти к затирочной машина по бетону

Модель DMD-90 имеет диаметр шлифовального диска 780 мм и диаметр зачистных лопастей 770 мм. Для удобства эксплуатации и безопасности, средства управления и экстренной остановки затирочной машины, выведены на рукоятку. (Рычаг экстренной остановки и шестерня регулировки высоты и углов наклона затирочных лопастей).

В зависимости от применяемых на затирочных машинах по бетону насадок, различают два типа затирочных работ:

Черновое шлифование. Проводится на том этапе застывания бетона, когда он еще содержит в себе достаточное количество влаги, но по нему уже можно перемещаться не оставляя глубоких вмятин в бетоне  (не более 2-3 мм). Черновое заглаживание проводится при помощи шлифовального диска, который устанавливается на основание затирочной машины, поверх зачистных лопастей вступая с ними в зацепление специальными пазами.

За счет чернового заглаживания и шлифовки убираются все неровности, поверхность становится ровной и относительно шероховатой, из структуры бетона выдавливается лишняя влага, за счет этого происходит более быстрое высыхание. Как правило, процесс черновой затирки повторяют несколько раз. 

Чистовое шлифование. Является заключительным этапом обработки бетонной поверхности в процессе устройства бетонного пола. Затирку выполняют с помощью затирочных машин по бетону, оснащенных затирочными лопастями в количестве 4 штук. Очень важно начать процесс затирки в тот момент, когда еще идет испарение влаги с поверхности бетона (отсутствие прилипания бетона к руке). Если затирка начата раньше положенного срока, то на поверхности бетона могут появиться пузыри или следы от затирочных лопастей. В процессе чистового шлифования происходит затирка трещин  и прочих дефектов, после чего поверхность становиться гладкой и делает монолит более прочным.

Как правило, проведение затирки в несколько проходов увеличивает износостойкость поверхности примерно в два раза по сравнению с износостойкостью поверхности, подвергнутой затирке в один проход. При повторной затирке угол наклона лопастей  следует увеличить. Кроме того, повторная затирка дает возможность существенно уменьшить пылеобразование.

Все перечисленные модели затирочных машин по бетону отличает простота конструкции, высокая надежность, мобильность, автономность, и высокая производительность.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАТИРОЧНЫХ МАШИН ПО БЕТОНУ

Наименование моделиВРМ-60ВРМ-100АDMD-90
Мощность двигателяHONDA GX-160; 5,5 л.с
HONDA GX-160; 5,5 л.с
3,0 кВт,
Тип двигателя
Бензиновый, 4-х тактный одноцилиндровый
Бензиновый, 4-х тактный одноцилиндровый
 Электродвигатель 220В 1 фазный
Диаметр шлифовального диска600 мм
980 мм
 780 мм
Диаметр затирочных лопастей
580 мм
970 мм
770 мм
Диапазон скоростей
50-100 об/мин50-100 об/мин
75 об/мин
Топливный бак
3,6 литра
3,6 литра
 
Тип бензина
АИ-92, АИ-95
АИ-92, АИ-95
 
Расход топлива, средний
1,1 литр/час
1,1 литр/час
 
Количество затирочных лопастей4
4
4
Вес
69 кг
87 кг
70 кг
Габариты
1350 х 600 х 1020 мм
1430 х 1000 х 1200 мм
1750 х 780 х 1000 мм

На все модели затирочных машин по бетону действует гарантия 12 месяцев.