Виброкатки дорожные ручные предназначены для механизированного уплотнения и укладки различных дорожных, тротуарных и других покрытий при проведении строительных работ различных видов.
Предприятие ТД Пневмо-комплект предлагает со склада в г. Киеве два самых универсальных типа ручных виброкатков, это модели 600S одновальцовый и 600D двухвальцовый, соответственно. Данные модели применяются практически для всех, самых распространенных видах работ, связанных с укладкой асфальта, щебня, глины, песка, различного грунта и т.д.
Виброкаток ручной (одновальцовый) 600S |
Виброкаток ручной (двухвальцовый) 600D |
Виброкатки ручные дорожные марки 600S и 600D оснащены одним вальцом-роликом и двумя соответственно. Обе модели имеют автономным бензиновым двигателем Honda модели GX, вибропривод, бак для воды и складную подвижную рукоятку для управления.
По своим характеристикам модели отличаться массой, габаритами, вынуждающей силой колебаний и глубиной уплотнения.
Модель виброкатка 600S создана на базе одного вальца-ролика имеющего ширину 600 мм и диаметр 450 мм. Оснащена автономным бензиновым двигателем Honda GX-160, мощностью 5,5 л.с. Ручной виброкаток имеет вынуждающую силу колебаний 15 кН при частоте вибрации 70Гц.
Для удобства эксплуатации и безопасности, средства управления и экстренной остановки виброкатка, выведены на рукоятку. (Рычаг акселератора, рычаг экстренной остановки и выбора направления движения).
Удобная регулируемая по высоте рукоятка, обеспечивает удобство в эксплуатации и компактность при транспортировке.
Модель виброкатка 600D создана на базе двух вальцов-роликов имеющих ширину 600 мм и диаметр 450 мм. Оснащена автономным бензиновым двигателем Honda GX-270, мощностью 9,0 л.с. Ручной виброкаток имеет вынуждающую силу колебаний 25 кН при частоте вибрации 70Гц.
Для удобства эксплуатации и безопасности, средства управления и экстренной остановки виброкатка, выведены на рукоятку. (Рычаг акселератора, рычаг экстренной остановки и выбора направления движения).
Удобная регулируемая по высоте рукоятка, обеспечивает удобство в эксплуатации и компактность при транспортировке.
Область применения ручных дорожных виброкатков марки 600S и 600D.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РУЧНЫХ ВИБРОКАТКОВ
Наименование модели | Одновальцовый 600S | Двухвальцовый 600D |
---|---|---|
Количество вальцов-роликов | один | два |
Тип вибропривода | гидравлический | |
Мощность двигателя | HONDA GX-160; 5,5 л.с | HONDA GX-270; 9,0 л.с |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-х тактный одноцилиндровый | |
Диаметр вальца-ролика | 450 мм | 450 мм |
Ширина вальца-ролика | 600 мм | 600 мм |
Вынуждающая сила колебаний | 15 кН | 25 кН |
Частота вибрации | 70 Гц | 75Гц |
Скорость движения | 0-4 км/ч | |
Топливный бак | 3,6 литра | |
Тип бензина | АИ-92, АИ-95 | |
Расход топлива, средний | 1,1 л/ч | 2,0 л/ч |
Сухой вес | 305 кг | 500 кг |
Габариты | 1500 х 770 х 1250 мм | 1850 х 780 х 1500 мм |
На все модели ручных виброкатков действует гарантия 12 месяцев.
Ручной виброкаток широко используется при строительстве и ремонте дорог, обочин, тротуаров, велосипедных дорожек и т.д. Он показывает высокую производительность при работе с гравийными покрытиями и асфальтовыми поверхностями в открытых и закрытых помещениях.
Виброкаток является дорожно-строительным оборудованием, которое обычно используется в крупных проектах по строительству плотин, автомобильных дорог, железных дорог, спортивных площадок и взлетно-посадочных полос аэродромов. Он подходит для уплотнения песка, связного грунта, полусвязных почв, а также слоев асфальтобетонного покрытия. Специально разработанная ручка значительно упрощает работу, обеспечивает удобное хранение и значительно снижает усталость оператора. Кроме того, ударопрочные крепления защищают данное оборудование от повреждений.
Каток это машина, предназначенная для послойного уплотнения несвязных, малосвязанных и связных грунтов и оснований при постройке насыпей, дамб, дорожных оснований и других земляных сооружений на строительстве автомобильных дорог, аэродромов, гидротехнических сооружений.
Рабочим органом катка являются колеса и/или валец — цилиндр, расположенный вместо колеса или колёс. Своей массой каток сдавливает уплотняемое вещество.
Каток имеет ведущий валец, к нему подаётся крутящий момент от двигателя, и ведомый — он, как правило, является направляющим. Привод ведущих вальцов — у большинства катков механический, но на современных машинах гидравлический. Это связано с увеличением надежности гидравлики, удобством управления машиной, которое обеспечивает гидротрансмиссия, и компактностью гидропривода, но в основном тем, что практически все современные катки являются вибрационными, с гидроприводом вибратора. И в системе рулевого управления так же используется гидропривод, таким образом, при использовании гидропривода и на колесах достигается оптимизация конструкции.
По способу передвижения катки делятся на прицепные и самоходные:
По количеству осей катки делятся на одно-, двух- и трехосные.
По количеству вальцов на одно- двух- и трёхвальцовые.
По виду воздействия на уплотняемый материал катки делятся на статические и вибрационные.
По виду вальцов катки бывают: с гладкими вальцами, кулачковыми, решетчатыми, пневмоколесными:
Кроме того, катки делятся по массе от ручных (менее 1 тонны) до тяжёлых (более 16 тонн) и даже сверхтяжелых (массой до 100 тонн и более).