Связаться с консультантами компании ТД Пневмо-комплект

Электродвигатель крановый МТН 211 B6

Электродвигатель МТН 211 B6

Серия Наименование Тип электро-
двигателя
Вид Фаза Высота оси вращения, мм Мощность, кВт Частота вращения, об/мин Напря-
жение, В
IP
МТН МТН 211-В6 Асинхронный Крановый Трехфазный 160 7,5 940 380 54

Электродвигатель МТН 211 B6 - крановый МТН

Электродвигатель МТН с фазным ротором, другими словами на роторе есть обмотка, в отличии от короткозамкнутых моторов.

Крановый электродвигатель МТН 211 B6 с высотой оси вращения 132, применяется на небольших кранах, лебедках на строительстве и на транспорте. Электродвигатель МТН 211 B6 входит в состав башенных и козловых кранов.

Технические характеристики кранового электродвигателя МТН 211 B6

  • Мощность электродвигателя МТН 211 B6, при ПВ 40% –7,5 к Вт.
  • Обороты электродвигателя МТН 211 B6 - 940 оборотов в минуту.

Данный электромотор может выпускаться в следующих климатических исполнениях: У1, УХЛ1, Т1 (тропический) данные исполнения выпускаются согласно ГОСТа 15150-69.

Электродвигатель МТН 211 B6 выпускается в следующих конструктивных исполнениях по госту 2479-79 :

  • IM1001- исполнение электродвигателя на лапах, один конец вала;
  • IM1002- исполнение электродвигателя на лапах, два конца вала;
  • IM2001 - исполнение электродвигателя фланец-лапа, один конец вала,
  • IM2002 - исполнение электродвигателя фланец-лапа, два конца вала

Степень защиты кранового электродвигателя МТН 211 B6 - IР54, класс изоляции «Н», это лучше, чем в электродвигатели МТF 211 B6, где класс изоляции «F» .

Режим работы электродвигателя МТН 211 B6: повторно-кратковременный S3 ПВ равно 40. Данный двигатели может работать в других режимах: S3, где уровень ПВ соответствует 15, 25, 60, 100%

Также возможна эксплуатация в кратковременном режиме S2 - 30 и 60 минут.

Уровень вибрации электродвигателя МТН 211 B6, мм/секунду равно 1,8

Рабочее напряжение 220, 380, 660 Вольт, стандартная частота сети 50Гц

Описание конструкции электродвигателя МТН 211 B6:

  • Основные несущие элементы мотора - это корпус с ребрами. Корпус и подшипниковые щиты изготовлены из чугуна.
  • Фланцевый щит электродвигатель МТН 211 B6 с фазным ротором выполняются стали. Кабель соединяется с обмоткой фазного ротора через техническое отверстие в подшипниковом щите мотора.
  • Коробка выводов расположена вверху, для обеспечения подвода электропитания с любой стороны электродвигателя.
  • Вентилятор охлаждения изготовлен из алюминиевого сплава, кожух вентилятора сделан из стали.

<< Назад